Самая грязная страна в мире. Ад на Земле.

В 2017 года я начала свое кругосветное путешествие, первая страна в которой был побывали былИран, там нас преследовали таксисты, мы попали в руины Персеполиса и сдавали отпечатки пальцев чтобы получить сим-карту.

После мы отправились в самую грязную страну которую я только видела - Индию, это было то еще приключение. Мы видели тысячи попрощаек живущих на улицах, догоняли уходящий автобус на такси, ездили в том самом стоячем вагоне поезда, посещалигород где сжигают трупыи даже успели отравиться но нам повезло и мы познакомились с доктором.

Ночью мы прилетели в Дели, и аэропорт оказался самым приятным и милым местом в этом городе.

К 6 часам мы были в метро и без преувеличения там стояло не менее 300 человек, часть из них просто валялись под грязными одеялами, у других пол лица было перемотано каким-то грязным шарфом, мы стояли спинами друг к другу чтобы вдруг у нас что-то случайно не вытащили из рюкзака. Я встала рядом с закрытой кассой, но мне повезло она вдруг открылась и урвала 2 жетона, перед тем как меня чуть не убила толпа, и мы. Бежали бежали сквозь нее к вагонам метро. Добравшись к нужной нам станции перед нами был туман, бешенно носился изношенный транспорт по дорогам, а в нос забивался запах канализации, по-пути из тумана показывались силуэты нищих которые возводили костер,Наш велорикша везет нас в новый мир. Здравствуй, Нью Дели.

Зачастую люди представляют Индию как такую спокойную умиротворенную страну, я же отправилась сюда после известной книги "Шантарам", где описывается реальная жизнь страны а не все эти ашрами, йоги и прочая приукрашенная реальность. Так же я хочу сказать что я путешествую и живу в местах обитания обычных людей, смотрю на реальную жизнь страны а не оседаю на искуственно-созданных курортах, поэтому рассказываю всю правду о жизни в этих странах.

Нью-Дели

В Нью-дели наш встречал наш знакомый Видхи, мы приехали к нему в гости, его дом находился в каком-то полуразрушенном районе, в январе в столице кстати очень холодно, когда мы приехали мы долго не могли уснуть и закутались под тремя одеялами чтобы хотя бы надышать тепло, внутри было наверное +5. В Индии нет отопления, тут большие проблемы с водой и электричеством, поездами, транспортом, гигиеной и вообще со всем чем можно. За 2 недели мы не увидели ни одной стиральной машинки во время нашего путествия,а белье в некотрых гостиницах не стирают и вовсе..так что лучше брать с собой спальник. Немного отоспавшись мы отправились на прогулку в город, Видхи посадил нас в машину и мы долго стояли в пробке, в один момент по стеклу кто-то начал стучать, я заприметиларебенка просящего милостыню босого, голодного.Как же это ужасно иметь такое детство. Второе, что поражает в Индии и в Дели особенно это обилие мусульманской архитектуры. Тадж-Махал это кстати мечеть, и здесь множество таких строений.

В Нью-Дели мы побыли совсем немного, в этом городе находится музей туалета, его построили чтобы приучить индусов не испражнятс на улицах, а так жездесь перерабатывают мочу в питьевую воду.. Нам туда не очень захотелось идти, поэтому мы поехали в Джайпур.

Джайпур

В город Джайпур мы добрались на бла бла каре, в Индии еще так же работает убер по весьма приятным ценам. В Форт Амбер находится немного за городом и похож на небольшой аналог великой китайской стены, ступени его расположены слишком высоко, поэтому немного там прогулялись, мы отправились в обсерваторию, где расположены самые большие солнечные часы.

( Попасть мы туда не успели) но поехали в гости к нашим новым знакомым которые отвезли нас на рынок и мы утешили себя неимоверно вкусными молочными сладостями.

остановились в доме где жило очень много людей, потом оказалось что в Индиилюди живут очень большими семьями вплоть до 300 человек( всякие братья сестры, тети, племянники) А на следующий день попали на фестиваль воздушных змеев, дети взбирарались на крыши трущоб и пускали змеев, кто-то устраивал сражения, а кто-то просто ловил сачком.)

Агра

В Индии все очень непросто, транспорт в особенности. Билет на поезд купить очень сложно, и следует делать это за месяц или два. Однако у ининостранцев есть особая квота на нормальные вагоны, но чтобы получить ее нужно найти кассу рядом с ЖД вокзалом, заполнить форму, дать копию паспорта,а затем час ждать пока кассиры оформят тебе билет. ( Которые тоже не всегда есть).

Ночь выдалась жуткой, но слава богу ехать в этом поезде надо было всего 6 часов. В 4 утра мы прибыли на станцию,было темно и кто-то жег костер. Мы зашли в какую-то местную кафешку, там спал какой-то человек под одеялом, другой был за кассой, мы попросили сделать нам 2 чашки чая, не знаю под чем был тот человек но 3 раза он сделал нам кофе, и это несмотря на то, что чай на хинди звучит как чааии. Я уже ныла с фразой can you make us 2 cups of chai please, после проснулся другой человек и молитвы мои были поняты чай принесен.

Мы решили отправится в гостиницу, горе рикша добросил нас до места за 100 рублей, как и везде на севере Индии комната не отапливалась, в гостинице можно было взять обогреватель, но незадача как обычно отвалилось электричество. Поэтому-то приняв душ из душеведерка, я сушила их под одеялом.

Ну и конечно мы отправили сюда чтобы посмотреть на Тадж Махал. Его построили в честь умершейжены, которая умерла от родов 14 ребенка.Над Тадж махалом запрещено пролетать самолетам, проходить к нему с рюкзаками да и вообще с любыми вещами, так что перед входом из нужно где-то оставить.

Варанаси

Варанаси с первого взгляда ничем не примечательный город, по набережной срут коровы,местные делают из какашек лепешки и сушат на солнышке,река закидана мусором который едят свиньи, козы от голодухи грызут мотобайк. Но Варанаси самый священный город Индии, считается что основал его сам Шива, и поэтому все индусы приезжают сюда .... Умирать.. в реке.. Считается что река Ганга священна, ( на деле это одна из самых опасных рек в мире по уровню загрязненности) поэтомуна берегу реки сжигают трупы, а потом отправляют в реку.

там же стирают, из нее же пьют, поэтому зубы чистить лучше водой из бутылки. В Варанаси так же расположено много религиозных центров, а еще разрешено употребление наркотиков, один из самых популярных это манага( конопля в молоке)

Вечером проводится ритуал поклонения реке, не очень зрелищный, но интересно. Так же здесь находится очень классное кафе, где подают " кофту" это индийское блюдо из молочных продуктов.

Трупы к счастью в этот день не жгли, но мы попали на другое колоритное событие -индийскую свадьбу:)

Юг Индии сильно отличается от тех мест где мы были, во-первых здесь гораздо теплее, во-вторых люди позитивные. Сразу на выходе с ЖД вокзала, нас встретило само шикарное здание ЖД вокзала.

В Мумбаи осталось много колониальных зданий со времён оккупации Индии Англией. И мы отправились осматривать их дойдя до ворот Индии, они находятся в Колабе, самом низу Мумбаи.

Здесь же переодически ходят агенты, и зазывают иностранцев сняться массовке в Боливуде. Вот так можно не только попутешествовать, но и заработать от 10$ и выше. Протяженность города просто нереальная, оттуда до места нашего ночлега мы добирались 2 часа! С нами кстати приключилась немного неприятная история, электричка уже уезжала, и мы бегом запрыгнули в вагон, который был мужским, в Индии мужчины и женщины ездят раздельно. Я спряталась за своего друга, норядом стоял какой -то индус, и в штанах наяривал свой.... прямо на глазах у всех.

В Индии как и в Иране вагоны иногда разделены на женскую и мужскую части, все дело в том чтоИндия занимает первое место по насилию над женщинами. Если верить статистике то каждые 20-30 минут в Индии совершается изнасилование,даже таких крупных городах как Дели, иностранные туристки увы не исключение. Садясь в такси вы рискуете не только своим кошельком но зачастую и жизнью.

Ну, вернемся к Мумбаю, расположившись в просторном отсеке для женщин я направлялась к самому желанному для меня месту - кафе " Леопольд" да, да тому самому где герой Шантарама проводил многочисленные вечера! Благородаря этой книге цены здесь в 3 раза выше чем по всей Индии. Внутри по-европейски все оформлено, с баром попсовой музыкой и разными веселыми надписями. Официанты здесь просто отменные! Я чувствовала себя героем книги находясь внутри!

В этот день мы решили отправится на Гоа ночным автобусом, но опоздали.. и поэтому таксист как в лучших индийских фильмах гнался за автобусом по всему Мумбаю пока не достиг его, и мы счастливые перепрыгнули и поехали дальше к морям .)

Гоа

Рано утром мы приехали на Гоа, раньше я всегда думала что это город, оказался штат с множеством деревень.

На Гоа кстати не нужна виза, если вы едете туром из РФ. После всех приключений мы наконец -то заслужили отдых! Поселились мы в бунгало, ( за 900 рублей) которое было на 4 этаже здания, но зато с отличным видом на море, нас сопровождал шум моря, аппетитная паста, вкуснейшие завтраки и вкуснейшие коктейли, добро пожаловать в индийский рай:) В Гоа, особенно Арамболи приезжает множество русскоязычных пережидать зиму.

Бангалор

Далее мы отправились в Бангалор.
то такая "Силиконовая долина Индии", приятный чистый на удивление городок.

Здесь однажды сидев на лавочке ко мне подошла куча детей в оранжевых футболках и попросила сфотографироваться ( к слову в Индии часто просят сфотографироваться так что если у вас нет денег на обратный билет и в боливуд не берут просите по 10 рупий с каждого желающего сделать фото с вами:) Далее наш голодный желудок повел нас в Макдональдс, индийский Макдональдс дело интересное, в нем меню делиться на вегетарианское и невегатарианское ( причем еда с яйцом относится ко второй категории) позавтракав мы отправились в гости к нашему другу.

Он оказался из семьи Сикхов ( это такие классные ребята в тюрбанах некоторые из них не стригут волосы с рождения) в основе религии лежит то, что они не могут причинять вред ничему живому, ни лисиичке сестричке, ни букашке таракашке. Каждый сикх с рождения носит браслет на руке. Сикхи верят в колесо Сансары, что совершая те или иные поступки в следующей жизни и можем родится собакой, червяком или деревом. Что интересно, если у нас душа после жизни уходит в ад или рай, то раем здесь считается выйти из бесконечного круга перерождений, ведь перерождение это попытка исправить грехи за прошлую жизнь.

Утром нам предстоял очередной квест, надо было обменять местную валюту на доллары. В любой нормальной стране это крайне простая операция, но не здесь, несколько банков отказали нам в обмене, и тут мы подошли к следующему, менеджер озираясь предложил нам присесть и подождать. Вскорекак в самых лучших индийских фильмах, в двери появился человек, он припарковал свой байк, снял шлем и уверено отправился к нам. Менеджер сказал нам следовать за ним, встряхнув усами он поинтересовался сколько нам надо обменять, узнав сумму смышленный уличный банкир предложил нам отдать сейчас рупии, а вечером, ровно в 5 он конечно принесет нам доллары!Такой расклад нас не устроил и мы отправились в центр, там нам тоже не помогли, но наш друг Сикх и его папа Идеа, обменяли нам деньги и спасли моего друга от отравления, ведь Папа Идея оказался доктором. Взамен мы подарили ему сувенир.)

А дальше мы полетели на Шри-Ланку.